Обучение маркетингу, курсы интернет-маркетологов в Челябинске
Ещё не знаете, где пройти обучение интернет-маркетингу в Челябинске? Сколько стоят курсы маркетинга? Какие упражнения входят в курсы интернет-маркетолога?
Ознакомьтесь с нашими предложениями!
Маркетинг, цена с 10% скидкой | Старт | Цена от |
Маркетинг и интернет продвижение. Полный курс Очно и дистанционно |
25.01.21 01.02.21 |
17 100 |
Маркетинг и реклама. Инструменты эффективного маркетинга Очно и дистанционно |
25.01.21 | 12 600 |
Специалист по маркетингу. Диплом о переподготовке Очно и дистанционно |
25.01.21 01.02.21 |
29 700 |
Руководитель отдела маркетинга и рекламы. NEW* Очно и дистанционно |
25.01.21 | 49 500 |
Директор по маркетингу. МВА. Диплом о переподготовке Очно и дистанционно |
25.01.21 | 62 100 |
Интернет-маркетинг, цена с 10% скидкой | Старт | Цена от |
Интернет-маркетинг. Полный курс |
25.01.21 01.02.21 |
13 900 |
SEO-оптимизация и контекстная реклама Очно и дистанционно |
25.01.21 | 10 500 |
SMM. Продвижение в социальных сетях Очно и дистационно |
25.01.21 | 8 500 |
Курс "Создание и продвижение интернет-магазина" Очно и дистанционно |
25.01.21 | 12 420 |
Обучение маркетингу в ЭмМенеджмент – гарантия ваших будущих достижений
Наше обучение маркетингу в Челябинске – это реально применимые знания и максимальная концентрация актуальной информации, которые будут полезны при рекламе и реализации товаров и услуг в любой организации.
Многие ошибочно хотят пройти только курсы интернет-маркетинга, но, если у вас нет общей базы и знаний по оффлайн маркетингу, вы не сможете по-настоящему эффективно заниматься продвижением своего дела в интернете. Поэтому мы настоятельно советуем начинающим специалистам выбирать общие курсы маркетинга, которые будут включать в себя две программы обучения: маркетинг и интернет-маркетинг. Вы разберете десятки кейсов и поработаете с преподавателем над решением индивидуальных задач, основанных на вашем бизнесе.
Пройдя курсы интернет-маркетинга в Челябинске, вы научитесь:
|
|
|
|
|
|
Пройдя курсы маркетинга в Челябинске, вы научитесь:
|
|
|
|
|
|
Почему стоит выбрать обучение в нашем образовательном центре?
• Очная и дистанционная формы обучения Если для вас предпочтителен онлайн-формат, мы готовы предложить дистанционные курсы маркетинга и интернет-маркетинга. Они состоят из видео-лекций, записанных с живых занятий и самостоятельных заданий по каждому блоку для закрепления пройденного материала. |
• Широкий выбор программ Длительность курсов может варьироваться от 3 дней до 6 месяцев. Среди наших программ вы найдете обучение для новичков и профессионалов, для маркетологов и интернет-маркетологов. Для тех, кто хочет точено изучить какую-то тему, например SMM и для тех, кто хочет получить весь спектр знаний по маркетингу. |
• Практика 70% Обучение маркетингу в ЭмМенеджмент построено таким образом, чтобы основное внимание уделялось именно практической работе над вашими проектами. Вы постоянно будете получать обратную связь от преподавателей и избежите типичных ошибок. |
• Опыт и надежность Наш Центр 7 лет на рынке и имеет Лицензию ЧУДПО. Образовательная деятельность для нас является основной и профильной, а наши удостоверения и дипломы востребованы среди работодателей. |
• Эксперты-преподаватели Подбор специалистов для обучения имеет важное значение, ведь необходимо, чтобы они были действующими практиками, которые смогут поделиться своим опытом и направить вас в нужное русло.
|
• Эффективность Свыше 90% наших слушателей подтверждают, что получили все необходимые для успешной работы знания и навыки. |
Акции и скидки на курсы маркетинга:
• Скидки при раннем бронировании мест | • За дополнительного человека из одной организации |
За две недели - 5% За четыре недели - 10% |
За второго человека - 10% За третьего -15% За четвертого - 20% |
О нас
Ведущий |
Иванова Татьяна Владимировна |
|
- Эксперт-практик в области маркетинговых коммуникаций - Опыт работы в маркетинге более 14 лет - Опыт работы преподавателем более 3 лет - Директор рекламного агентства, в числе клиентов: Coca-Cola, Loreal, Johnson & Johnson, Метро, М.Видео, УБРиР, Леруа Мерлен, Nivea и другие
Трудовая деятельность: 2012 - по настоящее время директор филиала федерального рекламного агентства "Хорошие люди" 2008 - 2013 г. Зам. директора по маркетингу ТК "Агора" строительные и отделочные материалы оптовая и розничная торговля 2007 - 2008 г. - Руководитель отдела маркетинга и рекламы "Оникс" и "Цифра", сеть магазинов бытовой техники и электроники 2004 - 2007 г. - Зам. руководителя отд. маркетинга и рекламы, Федеральный дистрибьютор НТС «Градиент», оптовая торговля косметикой, парфюмерией и бытовой химией. |
Ведущий |
Попов Дмитрий Павлович |
|
- Специалист в области интернет коммуникаций - Более 8 лет опыта работы в интернет-маркетинге - Более 5 лет опыта работы преподавателем и бизнес-тренером - Более 3 лет - руководитель проектов в сфере интернет-маркетинга и it-технологий
Трудовая деятельность: С 2017 г. по настоящее время - Руководитель Web-студии федеральной компании Первый Бит, специализирующейся на интернет-продвижении и it-технологиях. 2015 - 2016 гг. - руководитель проектов создания с нуля интернет - магазинов: строительство, косметика, продукты 2011 - 2014 гг. - предпринимательская деятельность в интернет маркетинге и продажах. Руководитель, интернет-маркетолог, SEO-специалист, копирайтер |
Отзывы
Новости и тренды маркетинга
Омниканальность - использование всех возможных каналов коммуникации с клиентом: сайт, почта, телефон, мессенджеры, социальные сети |
Главный императив. Контент - оптимизация для людей, а не для роботов. |
Возрастание роли видео - контента. Применение практически в любой сфере |