Обучение администраторов, увеличение продаж и клиентоориентированности
Результат тренинга – это обращения потенциального клиента в постоянного клиента.
Как правило администратор одновременно должен быть, как хорошим коммуникатором, так организатором. Администратор чаще консультирует клиента, но продавать не всегда получается. Если вы хотите продавать услугу ЗДЕСЬ и СЕЙЧАС, понимать клиентов и мотивировать их вернуться снова, то данный тренинг поможет вам получить необходимые навыки.
Кому необходим:администраторы гостиниц, клиник, салонов, ресторанов.
ВЫ ПОЛУЧИТЕ:
|
|
|
|
ПРОГРАММА ТРЕНИНГА
1. Подготовка к контакту |
Роль и значение администратора. Образ администратора Организация высокоэффективных продаж. Основные правила продаж администраторов; Деловой этикет. Этика и психология обслуживания; Язык тела, жестов, сила улыбки; Как эффективно спрашивать и отвечать, наблюдать и слушать - Тренируем вступление в контакт с покупателем |
2. Техника продаж |
Первое общение с клиентом Как правильно задавать вопросы клиентам и какие; Консультации с целью формирования заказа. Направляющие вопросы. Способы презентации цены. Разговор на языке выгод Как отвечать на вопросы клиентов - Практика: Выявляем потребности клиентов, проводим презентацию, отвечаем правильно на вопросы - Как довести до продажи? Сценарии и практика получения оплаты, заключение договора |
3. Типы клиентов и методы работы с ними |
Психологический портрет гостя. Как определить и работать с ними. Особенности работы с VIP гостями. - Практика моделирования ситуаций с клиентами |
4. Работа с недовольными клиентами |
Амортизация конфликтного поведения Стили поведения в конфликте, стратегии и тактики. Скрипты поведения в конфликте. Управление конфликтами. Самоуправление. Как справиться со своими эмоциями, как нейтрализовать эмоции клиента - Основные ошибки при принятии жалоб - Техники выравнивания напряжения |
Практические навыки обязательно отрабатываются на ваших товарах и обязательно с учетом вашей специфики. Ваши сотрудники начинают продавать больше на следующий же день после тренинга. ОТПРАВИТЬ ЗАЯВКУ
Продолжительность 2 дня с 10 до 18.00.
ВЕДУЩИЙ ТРЕНИНГА: |
ПОНАМАРЕВА ОЛЬГА ВЛАДИМИРОВНА |
|
- один изведущих бизнес-тренеровЕкатеринбурга, практикующий специалист в области продаж, деловой коммуникации и переговоров.
Более 10 лет практического опыта в продажах. Более 1000 часов проведенных тренингов.
В числе клиентов: оптовая компания "ОптТекстиль", "ЛЮКС-сервис",«Перина Перони», консалтинговая компания "Формат”, транспортная компания "Автопоезд", турагенство "TourLine" , "Автоэкспертиза", , "Печатный дом", продажи бурового оборудования "Промстрой", оптовая компания "Стройлит" веб- студия "Артсофте", строительная компания "Новотех", "1000 Мелочей", Смирнов Бэттериз |