будни с 09.00 до 18.00
Челябинск проспект Ленина 21а Предварительно позвоните или оставьте заявку на сайте
будни с 09.00 до 18.00
Челябинск проспект Ленина 21а Предварительно позвоните или оставьте заявку на сайте

Курс по оценке персонала в Челябинске

Цель программы – получение новых знаний и практических навыков по применению различных методов оценки персонала, их оптимальному выбору с учетом рабочих условий и возможностей организации и внедрению комплексной системы оценки персонала на предприятии в целом.

  • Категория слушателей – руководители и специалисты отдела персонала, департамента оценки и развития персонала, и те слушатели, кто стремится профессионально развиваться, ориентироваться и принимать решения в области управления персоналом.

Длительность: 58 ч.

Начало: 14.10.24

Стоимость: 13 750 р.

Документ: Удостоверение

Беспроцентная рассрочка на весь период обучения

Оставить заявку

Начать бесплатно

Навыки которые вы получите после прохождения курса по оценке персонала

  • проводить оценку персонала с использованием разных методов оценки;
  • разрабатывать модель компетенций;
  • разрабатывать профиль должности;
  • разрабатывать и внедрять систему оценки персонала на предприятии;
  • разрабатывать индивидуальный план развития;
  • разрабатывать карьерный трек и карьерную матрицу.


На нашей новой образовательной платформе у вас есть возможность посмотреть первые уроки бесплатно. Подключайтесь!


Начать учиться бесплатно на курсе Оценка персонала!


Чтобы начать учиться на курсах ЭмМенеджмент бесплатно, перейдите по баннеру, выберите интересующий курс, нажмите кнопку "Записаться сейчас" и выберите тариф "Ознакомительный" и вы сразу сможете приступить к изучению первых уроков.


Повышение квалификации и переподготовка – преимущества

Программа курса по оценке персонала

Оценка персонала как инструмент повышения эффективности компании

• Понятие оценки персонала и её задачи.

• Направления, условия и факторы проведения оценки персонала.

• Последовательность действий и основные требования к оценке персонала.

• Типовые ошибки в оценке персонала.

– Практическая работа: Порядок действий при оценке персонала.

Составим модель компетенций. Выявим уровень soft- и hard-скилов сотрудников

• Компетенция сотрудника и ее составляющие.

• Виды и уровни компетенций.

• Последовательность действий при создании модели компетенций.

• Область использования модели компетенций и стандартизация должностей с помощью компетенций.

– Создание профиля должности.

– Ошибки в работе с компетенциями.

– Практическое задание: Профиль должности.

Как мы будем оценивать сотрудников? Методы оценки персонала

• Виды методов оценки персонала.

• Качественные методы: оценка выполнения задач, матричный метод, метод системы произвольных характеристик, метод 360 градусов, опрос по карте мотиваторов.

• Количественные методы: метод балльной оценки, ранговый метод, тесты профессиональных знаний, чек-листы.

• Комбинированные методы: аттестация, ассессмент-центр, деловые игры, ключевые показатели эффективности

– Практическое задание: Выбор метода оценки под задачу бизнеса.

Создадим центр оценки сотрудников. Ассессмент-центр

• Понятие «ассессмент-центр». Задачи и условия ассессмент-центра. Участники ассессмент-центра.

• Основные методики ассессмент-центра: моделирующие упражнения, интервью, тестовые психометрические методики и опросники.

• Этап подготовки ассессмент-центра. Сценарий ассессмент-центра. Варианты заданий и правила их подготовки: самопрезентация, групповая дискуссия, управленческие поединки.

• Этапы проведения ассессмент-центра: проведение, анализ результатов, предоставления обратной связи, принятие кадровых решений. Оценочный лист.

– Практическое задание: Разработка сценария Ассессмент-центра

Тестирование как инструмент релевантной оценки персонала

• Тестирование и его преимущества.

• Цели и области применения тестирования. Виды тестирования.

• Виды тестов знаний и рекомендации по применению различных тестов заданий.

• Правила составления тестов знаний.

– Интеллектуальные тесты (тесты способностей).

• Виды тестов способностей: числовые, вербальные, логические, на понимание механики. Сложности и ошибки при прохождении тестов способностей.

–Тест интеллекта Г. Айзенка. Культурно-независимый тест интеллекта Р. Кеттелла. Тест структуры интеллекта Р. Амтхауэра. Тест прогрессивные матрицы Дж. Равена.

– Личностные опросники: достоинства и недостатки.

– Опросник мотивационного профиля личности (Ш. Ричи и П. Мартин).

– Опросник В.И. Герчикова: мотивация персонала в зависимости от типа личности.

– Проективный опросник по карте мотиваторов.

– Практическое задание: Разработка тестирования.

Самый популярный инструмент оценки – Оценка «360 градусов»

• Особенности и виды метода «360 градусов». Преимущества и недостатки метода.

• Область применения.

– Обязательные условия и этапы проведения оценки «360 градусов»: постановка целей, разработка профиля компетенций.

– Составление опросника для проведения оценки.

– Практическое задание: Разработка оценки «360 градусов».

Как оценивать качественные показатели сотрудника? Структурированное интервью

Понятие структурированного интервью.

Преимущества и недостатки метода.

Область применения и этапы проведения структурированного интервью.

Подготовка структурированного интервью.

– Методики составления вопросов для структурированного интервью: биографические вопросы, CASE – интервью.

– Поведенческое интервью.

– Модель интервью STAR.

– Интервью с помощью проективных вопросов.

– Метод «три плюса / три минуса».

– Анализ речи или психолингвистка.

– Оценка достоверности ответов.

– Практическое задание: Разработка Структурированного интервью.

На сколько ваши сотрудники результативны? КPI и OKR в оценке персонала

Область применения и виды KPI.

Плюсы и минусы использования КРI в компании.

Принципы разработки системы KPI в компании.

Этапы внедрения системы KPI в компании и алгоритм расчёта.

Частые ошибки при составлении КРI.

OKR (цели и ключевые результаты). Преимущества и недостатки метода.

– Правила составления OKR.

– Принципы, которым должны отвечать OKR-цели и этапы внедрения системы OKR в компании.

– Кому составляют OKR и на какой срок.

– Как отслеживать результат. Отличие KPI от OKR.

– Практическое задание: Создание модели KPI и OKR.

Развитие сотрудников — залог их эффективности: индивидуальная программа развития

– Индивидуальный план развития работника. Цели составления ИПР. Преимущества ИПР. Этапы составления ИПР. Содержание ИПР.

– Сроки планирования. Правила и алгоритм составления ИПР.

– Карьерное развитие. Виды карьер. Карьерный трек. Роль карьерных треков. Программа внедрения карьерных треков. Карьерная матрица. Программа построения карьерных матриц.

– Практическое задание: Создание индивидуального плана развития.

Итоговая аттестация

Купить дистанционный курс
Оценка персонала 13 750,00 ₽
Количество
О покупателе
 

Не удаётся определиться с выбором курса?
 
Пройдите небольшой тест

Преподаватели

Гриценко Марина Владимировна

Гриценко Марина Владимировна

Тренер, преподаватель по подбору и мотивации персонала

– Руководитель отдела персонала компании Профэкс.

– Опыт работы в подборе и мотивации персонала более 10 лет.

– Опыт работы преподавателем более 7 лет.

Проведение программ и тренингов по направлениям:

– Эффективный подбор и найм персонала

– Мотивация персонала: новейшие инструменты и решения

– Ассессмент: разработка и проведение

– Разработка и внедрение модели компетенций

– Личная эффективность, стрессменеджмент

Выдаваемые документы

Удостоверение курсы по управлению персоналомУдостоверение HR менеджмент

О нас

Открытый урок по управлению персоналом

Акции и скидки на курсыАкции и скидки

• Скидки при раннем бронировании мест • За дополнительного человека из одной организации

За две недели – 5%

За четыре недели – 10%

За второго человека – 15%

За третьего – 20%

За четвертого – 25%

Оставить заявку на обучение

Мы свяжемся с Вами в удобное время и ответим на все вопросы

Оставляя свои контакты, Вы соглашаетесь на обработку ваших персональных данных в соответствии с частью 4 статьи 9 закона 152 ФЗ "О персональных данных".

Полезная информация

Основные компетенции HR специалиста
Основные компетенции HR специалиста HR – это профессионал, который отвечает за управление персоналом в компании, формирование корпоративной культуры и создание условий для комфортной и... Подробнее...
Чем отличаются HR-специалист и рекрутер – полезная информация
Чем отличаются HR-специалист и рекрутер? HR-специалисты и рекрутеры – две ключевые роли в управлении персоналом компании. Хотя эти профессии часто смешиваются, у них есть ряд отличий, которые важно... Подробнее...
Чем отличается специалист по кадрам от HR-специалиста
Чем отличается специалист по кадрам от HR-специалиста? Если бы меня спросили в чем разница кадровика и HR или есть ли она, то первое, что мне пришло в голову – «Эйчарить» это искусство строить отношения внутри компании, а... Подробнее...
Кто такой HR-специалист и чем он занимается?
Кто такой HR-специалист и чем он занимается? Руководитель управления персоналом – сотрудник компании, отвечающий за все этапы HR процессов найма, а также адаптацию новых сотрудников, мотивацию и развитие... Подробнее...

Отправить заявку в «ЭмМенеджмент»

Отправить заявку
Оставить заявку
Заполните форму
получите подарок

Оставляя свои контакты, вы соглашаетесь на обработку ваших персональных данных в соответствии с частью 4 статьи 9 закона 152 ФЗ "О персональных данных".

✔ Беспроцентная рассрочка до 36 месяцев

✔ Живое online-общение

* Подарок предоставляется в виде скидки при оплате программы обучения