8 (800) 707-53-88
будни с 09.00 до 18.00
г. Челябинск, проспект Ленина, 21а, конференц-зал

Курсы развития навыков управления в Челябинске. Стратегия, тактика и оперативное управление. 

Обучение директоров, курсы личной эффективности

Целевая аудитория: руководители, ключевые сотрудники на предприятии, ведущие специалисты подразделений, менеджеры по развитию, предприниматели,  и все кто планирует развиваться в области руководства персоналом

 

Пройдя наши курсы, Вы:

  • Научитесь эффективно ставить и делегировать задачи, проводить совещания, давать и получать обратную связь
  • Выработаете единый подход к развитию сотрудников, подразделений, компании
  • Будете достигать поставленные цели гораздо быстрее, увеличите личную эффективность
  • Повысите результативность стратегических, тактических и оперативных целей 

ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ


Программа курса

1. Оперативное управление персоналом: постановка задачи, делегирование, проведение совещаний, мотивация и контроль

1) Ручное управление или регулярный менеджмент. Стадии развития компании и управления в организации. Зачем нужна регламентация бизнес процессов? Ключевые функции менеджмента

2) Как организовывать работу подчиненных, делегировать полномочия и контролировать выполнение задач. Кому можно делегировать?

Постановка задач, алгоритм постановки задач.  Как эффективно поставить задачу и  получить результат выполнения?
Обратная связь. Как предоставлять сотруднику развивающую обратную связь? виды и правила обратной связи.
Как ругать сотрудника, чтобы улучшились результаты

3) Планирование: расстановка приоритетов, линейное планирование, сложное планирование.

4) Контроль: функции контроля, определение количества точек контроля, анализ причин несоответствия плана и фактическим результатам.

5) Подготовка и проведение совещаний. Причины неэффективного совещания. Техники принятия решений на совещании. 

4) Как мотивировать на результат, что движет сотрудниками.

Уровни зрелости сотрудника. Искать готового или адаптировать под  себя. Материальная и нематериальная мотивация. Система сбалансированных  показателей  и KPI, связь со стратегической картой

2. Проектный
менеджмент

Функционал менеджера проекта. Процессы  проекта: инициация, планирование, исполнение, мониторинг, контроль, завершение проекта. Виды проектов. Разница от текущей деятельности. Что влияет на успешность проекта?Управление и снижение рисков, как часть проекта.

3. Тайм - менеджмент. Личная эффективность

1) Инструменты принятия решений. Техники и методы принятия управленческих решений

2) Как использовать инструменты тайм-менеджмента:  целеполагание, расстановка приоритетов.

3) Как сократить «поглотителей времени»?

4) Какие методы планирования применять (6М, метод ALP, SMART, матрица Эйзенхауэра).  Проактивная и реактивная позиция руководителя. Индивидуальный тип восприятия времени.

5) Способы структурирования рабочего пространства, организация рабочего времени. 

- Как сохранять баланс в жизни и находить источники повышения работоспособности.

- Методы предупреждения стресса и эмоционального выгорания руководителя. 

4.Эмоциональный интеллект, как повышение уровня руководства

1.Что дает Эмоциональный интеллект в области повышения качества руководства и эффективности компании в целом

Управление людьми на основе эмоционального  интеллекта. Значимость эмоционального интеллекта для различных профессий и бизнес-задач

2. Эмоциональная компетентность руководителя

Как использовать эмоции в бизнесе. Как распознать свое эмоциональное состояние и изменить его в зависимости от задач. Формирование благоприятного делового контакта. 
Как грамотно использовать энергию «негативных» эмоций? - Практика Отработка навыков управления эмоциями в ситуациях взаимодействия с другими людьми
Эмоции женщин и эмоции мужчин – гендерные различия

3. Эмоциональный интеллект, как инструмент для решения сложных ситуаций в бизнес-среде
Эмоции положительно влияющие  и отрицательно влияющие на эффективность деятельности
Индивидуальные особенности мотивации персонала. Эмоции в основе мотивации.

5.Власть и лидерство

1. Создание и управление эффективных команд

Как подбирать членов команды? Коммуникации в командах как инструмент эффективного лидера. Практика: Развитие навыков лидерского взаимодействия с подчиненными

Техники работы с эмоциями при решении командных задач: настройки на успех. 

Рациональный и интуитивный подход в принятии решений. Трудные решения и эмоции.

Обратная связь через аргументацию, включающую разные виды состояний сотрудников. Предотвращение конфликтных ситуаций.

Эмоциональный интеллект и развитие других. Коучинг в развитии эмоционального интеллекта. 

2. Харизма лидера. Спонтанное поведение.  Приемы развития харизмы

Эффективные коммуникации. Имидж лидера. Поза, жесты, речь. Пластика движений, жестикуляция, голосовые режимы, тембр голоса, интонация. Практика: Приемы эффективного общения. 

Концепции лидерства.Ситуационные модели лидерства Практика: Определение собственного стиля лидерства: предпочитаемый стиль влияния и зоны развития. Определение и выбор оптимального стиля управления

Лидер и группа. Законы групповой динамики. Управление групповой динамикой. Инструмент лидера - искусство говорить публично

3. Власть.  Внутренняя сила. Технологии и искусство доминирования. Принципы формирования общественного мнения.  Власть личности, власть положения, власть знания. Какой тип власти применять в конкретной ситуации? Практика: Выбор собственного типа власти.

6. Оперативное планирование или как обеспечить продвижение к обозначенным целям всеми сотрудниками

1) Оперативные цели и планы. Введение контрольных показателей.
2) Достижение результата. Система планирования, как инструмент достижения результата.
3) Уровни планирования от стратегии к тактике. Мониторинг и изучение. Анализ планирования и результатов с учетом их влияния на показатели оперативных, тактических и стратегических планов.
4) Составляем план дальнейших действий.
5) Подводим итоги.

7. Формирование стратегии развития сотрудника, подразделения, компании 

1) Новые уровни развития. План, цель, стратегия. Эффективный баланс: жесткое  планирование и гибкое реагирование на изменения.  Уровни планирования. Цикл процесса планирования.

2) Аудит действующих целей и стратегии. Разрабатываем  План развития сотрудника, подразделения, компании.

8. Что делать для реализации стратегии?

1) Стратегические цели и стратегический план сотрудников, подразделений и компании. Тактические цели.

2) Выбор стратегии движения. Вопросы стратегического прогнозирования.

3) Оцениваем реальную ситуацию, ресурсы сотрудников, компании. SWOT - анализ сотрудников и компании. Разные виды SWOT анализа: линейный и перекрестный.

4) Разработка карты стратегии – интегрируем  составляющие сбалансированной системы показателей финансы, клиенты, процессы, персонал. Разрабатываете карту на вашем предприятии.
- Определяем стратегическую цель в финансовых показателях.
- Определяем бизнес процессы, что обеспечит достижение финансовых целей.
- Выявляем внутренние бизнес-процессы для реализации целей и доводим их до совершенства.
- Определяем стратегическую роль персонала. Совершенствуем систему обучения и развития персонала.

5) Для чего нужен пессимистический сценарий? Составляем пессимистический и  оптимистический сценарии. 

Формат:

• Очное обучение: 4 недели, 3 раза в неделю, понедельник, среда с 18.30 до 21.30, суббота с 10.00 до 14.30    

         • Дистанционное обучение: видео-лекции, аттестационные работы


Акции и скидки:

• Скидка 10% при оплате за 3 недели до обучения.  

• Скидка 5% при оплате за 2 недели до обучения.

ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ


 

ВЕДУЩИЙ ТРЕНИНГА

МАКАРОВА ЮЛИЯ ОЛЕГОВНА

развитие управленческих навыков

Тренер по стратегическому развитию и управленческим компетенциям.

Более 15 лет практической работы, более 1000 часов проведенных тренингов.

Опыт тренинговой и преподавательской деятельности более 10 лет.  

Проведение сборных и корпоративных программа, проектов по направлениям: 

Управленческие навыки, командообразование, сессии стратегического планирования. 

Коммуникативная компетентность: технологии работы с рекламациями и конфликтами, профессиональное общение. 

Личная эффективность: тайм-менеджмент (управление временем), стресс-менеджмент. 

В числе основных клиентов:

«Союз-игрушка», Уральский оптико-механический завод, база отдыха «Зенит», ГК «Горшков», магазин «Мамапапия», «Кадровый ресурс», «Ютой», магазин строительных и отделочных материалов «СОМ», кондитерская фабрика «ТОРТиКо», «Ориенталь»,  «Инсайт», и многие другие


О нас

 

Отправить заявку
Перезвонить мне

Оставляя свои контакты, вы соглашаетесь на обработку ваших персональных данных в соответствии с частью 4 статьи 9 закона 152 ФЗ "О персональных данных".

✔ Выгодное предложение при раннем бронировании

✔ Спец. цена от 2-х участников

Подарочные сертификаты на обучение

Оставить заявку

Оставляя свои контакты, вы соглашаетесь на обработку ваших персональных данных в соответствии с частью 4 статьи 9 закона 152 ФЗ "О персональных данных".

✔ Выгодное предложение при раннем бронировании

✔ Спец. цена от 2-х участников

 Подарочные сертификаты на обучение