Курсы SMM в Челябинске. Базовое обучение SMM-менеджеров
Facebook, Instagram, Vkontakte а также Youtube сегодня охватывают гигантскую аудиторию пользователей. Естественно, они являются привлекательными площадками для продвижения разных видов бизнеса. Если вы хотите быстро и эффективно научиться работать с самыми востребованными соц. сетями, понимать особенности каждой из них, Вам подойдет наше обучение.
Курсы SMM в ЭмМенеджмент ориентированы на начинающих смм-специалистов и маркетологов, а также владельцев бизнеса, которые хотят самостоятельно продвигать свое дело.
Обучение СММ продвижению позволит вам:
|
|
|
|
Не удаётся определиться с выбором курса?
Пройдите небольшой тест
Фрагмент курса:
Программа обучения
1. SMM. Введение |
• Обзор социальных сетей: тенденции и возможности • Стратегии позиционирования • Виды сообществ в каждой из социальных сетей. • Формирование контент-плана. • Знакомство с сервисами автопостинга (SMM Planner) и сбора целевой аудитории (Церебро Таргет) • Как провести анализ конкурентов? • Какую стратегию продвижения выбрать? • Как составить карту потенциального клиента? • Выбор системы ценообразования • Постановка целей и KPI • Качества хорошо написанного текста • Управление репутацией. Правильная работа с отзывами и негативом |
2.1. Инстаграм. Белые методы продвижения |
• Хештеги. Как использовать для увеличения охватов и привлечения подписчиков • Геотеги. Зачем нужны. Как они работают. Преимущества их постановки • Таргетированная реклама. Углубленное изучение одного из самых эффективных методов продвижения • Комментинг у блогеров. Как продвигать свой аккаунт с помошью данного способа • Покупка постов у блогеров. Разбор ошибок. На что обратить внимание при покупке. • Реклама в пабликах. Как не потратить свой бюджет впустую • Продвижение в Stories. Почему важно использовать данный метод • Конкурсы. Зачем их проводить? Эффективные методы • Групповой и личный Giveaway. Плюсы и минусы |
2.2. Инстаграм. Черные методы продвижения |
• Накрутка подписчиков. К чему это может привести. Актуалность для 2020 года • Масслайкинг/массфоловинг. Что это такое. Почему данный метод может навредить вашему аккаунту • Спам-рассылки. Всё-таки можно использовать или катигорически нельзя? |
2.3. Инстаграм. Общие темы |
• Правильное оформление аккаунта. Аватар. Описание. Контакты. Ссылки. Заполненность профиля •Как считать стоимость подписчика • Полезные сервисы для работы • Аналитика и статистика |
3.1. Вконтакте. Создание группы |
• Важность правильного оформления: аватар, шапка профиля, описание, контакты • Раздел "Товары". Как использовать данный функционал на пользу бизнесу • Меню. Создание и настройка • Как эффективно использовать блоки: мероприятия, обсуждения, изображения и видео |
3.2. Вконтакте. Бесплатные методы продвижения |
• Разбор наиболее эффективных бесплатных методов |
3.3. Вконтакте. Таргетированная реклама |
• Знакомство с интерфейсом рекламного кабинета • Создание и правильная настройка первой рекламной компании • Обзор сервиса TargetHunter |
3.4. Вконтакте. Статистика и аналитика |
• Внешние и внутренние сервисы для анализа и статистики |
4. Youtube |
• Виды видео-контента и особенности его подготовки. • Почему вашей компании стоит завести канал на Ютуб • Запуск видео-канала. Базовые настройки. • Разработка стратегии ведения канала. |
5. Завершение |
• Facebook. Как использовать на пользу бизнесу? • Тренды и будущие возможности социльных сетей |
Формат курса
• Очное обучение. Продолжительность: 4 занятия, с 18.30 до 21.30.
• Дистанционное обучение: видео-лекции, аттестационные работы
Акции и скидки:
• Скидка 10% при оплате за 4 недели до обучения.
• Скидка 5% при оплате за 2 недели до обучения.
ВЕДУЩИЙ КУРСА: |
ПОПОВ ДМИТРИЙ ПАВЛОВИЧ |
![]() |
Специалист в области интернет коммуникаций, кандидат социологических наук - Более 10 лет опыта работы в интернет-маркетинге - Более 7 лет опыта работы преподавателем и бизнес - тренером. - Более 3 лет - руководитель проектов в сфере интернет-маркетинга и it-технологий. Высшее образование: 2005 - 2010 г. - УАГС, Экономика и управление предприятием 2010 - 2013 г. - УАГС, кандидат социологических наук. Трудовая деятельность: С 2017 г. по настоящее время - Руководитель Web-студии федеральной компании Первый Бит, специализирующейся на интернет-продвижении и it-технологиях. 2015 - 2016 гг. - руководитель проектов создания с нуля интернет - магазинов: строительство, косметика, продукты. 2011 - 2014 гг. - предпринимательская деятельность в интернет маркетинге и продажах. Руководитель, интернет-маркетолог, SEO - специалист, копирайтер. |
О нас